Реклама планшетников Surface появилось на американском телевидении

Windows Phone Смартфоны 26.01.2012

Несмотря на то, что Microsoft официально заявила о старте продаж планшетного компьютера Surface в Соединенных Штатах Америки, который состоится 26 октября, корпорация ни словом не обмолвилась о международных продажах своего нового планшетника. В MS-анонсе говорилось о лишь о том, что Surface-планшеты станут доступны для покупки в нескольких Store-магазинах редмондовской компании. Для многих экспертов подобная формулировка стала косвенным подтверждением того, что рынки других стран не будут проигнорированы.

Свое заявление Microsoft подкрепила началом полномасштабной рекламной кампании планшетников, работающих на Windows RT. Сегодня на телевидении Соединенных Штатов появились первые коммерческие ролики девайсов. Правда тайна спецификации планшетов производителем не раскрывается, а внимание зрителя акцентируется на возможности подключения клавиатуры и установки специальной подставке. Видео наполнено веселыми песнями и танцами целых ансамблей, а планшетный компьютер используется как музыкальный инструмент, предмет для синхронного танца, веер и конечно же мобильный компьютер.

Новая реклама дает повод предположить, что ключевой особенностью планшетного MS-компьютера являются его магнитные крепления для клавиатуры и откидная подставка, так увлекательно щелкающая. Магнитные крепления были впервые применены корпорацией Apple в конструкции её шторки-подставки для дисплея iPad 2.

Само по себе первое видео получилось весьма задорным, однако оставило после себя довольно двоякое впечатление. Ролик наглядно демонстрирует что Windows-таблетка весьма приятно щелкает, присоединяясь к обложке, и может служить отличным предметом для танцев. Заинтересованный в устройстве пользователь конечно получит дозу позитива, однако ничего нового о нем не узнает. Во втором же промо-видео Microsoft решила восполнить недостатки информативности первого видео, особенно много внимания в нем уделяется видеокамерам и крышке с сенсорной клавиатурой. Также в рекламе говорится о наличии слота карты памяти microUSD и поддержке USB-флешек.

Читайте также:   Двухъядерные чипы от ST-Ericsson для Nokia

Сотрудники корпорации Microsoft говорят, что планшетный компьютер может быть совмещен с многими периферийными устройствами, в том числе и веб-камерами, принтерами, джойстиками и конечно же сенсорными клавиатурами. Основной аспект делается на этих самых клавиатурах-обложках, оснащенными особыми датчиками, способными распознавать нажатия пальцев пользователя и отключать аксессуар, когда им не пользуются.

Windows RT вместе со всем своим программным обеспечением занимает двенадцать гигабайт памяти, что дает возможность пользователям 32-гигабайтной версии мобильного компьютера использовать двадцать гигабайт свободного пространства. Установить программы на карту памяти возможности не будет, на съемных карточках будет возможность хранить только мультимедийные и другие данные.

При всем при этом цены на Surface-планшеты версий 16, 32, и 64 гигабайт, озвученные накануне компанией Microsoft, соответствует ценам на планшетники iPad тех же комплектаций, но без сотового модуля. Пользователи предпочитающие наличие дополнительных портов и microSD карт широкому выбору игровых приложений наконец-то получат возможность приобрести планшетный компьютер под собственные нужды.

На всю свою маркетинговую кампанию Microsoft намерена потратить до полутора до 1,8 миллиардов долларов, из которых на рекламу одних Surface уйдет 400 миллиардов.

Добавить комментарий
Adblock detector