Nokia - Аналитика - Слухи - Смартфоны

Сентябрьский «провал» промо-ролика Nokia Lumia 920 был спланирован?

Наверное каждый из заинтересованных в WP-смартфонах потребителей помнит скандал с роликом, демонстрирующим возможности камеры Nokia Lumia 920. Тогда Nokia буквально поймали за руку при попытке выдать снятое на профессиональном оборудовании видео за результат записи с камеры нового Apollo-флагмана финского производителя. Причем выдала себя Nokia очень глупо — камера, снимающая девушку на велосипеде, банально отразилась в стекле стоящего рядом с дорогой фургона. Тогда многие из пользователей, планировавших приобрести финский Apollo-смартфон второго поколения, серьезно задумались над правильностью своего выбора.

Однако один из постов на Хабре, размещенный спустя пару месяцев после «провала» финской компании, заставил общественность пересмотреть свое мнение о данном инциденте. Юзеру revazrezo пришло в голову проверить — а не было ли это происшествие спровоцировано самой Nokia? Revazrezo попросил свою подругу выступить в роли «девушки на велосипеде», а сам использовал в качестве камеры свою Nokia.

Забавно, что у рядового пользователя Хабра, не использовавшего сторонней аппаратуры, видео получилось куда более стабильным, чем у профессиональных операторов. Это наводит на мысль, что скандальный ролик изначально создавался именно «с изъяном», а его целью было создание шумихи вокруг флагманской Lumia.

Впрочем, все эти пиар-акции дают свой результат. Количество предзаказов лидера финских винфонов второго поколения превысило даже самые смелые надежды Nokia. Во многих магазинах 920 модель была полностью распродана уже через несколько дней после старта её продаж. Всего компания Nokia получила свыше 2,5 миллионов заказов на флагмана новой Lumia-линейки. Nokia Lumia 920 начала продаваться всего двадцать дней назад, и если предоставленные аналитиками данные окажутся верными, то у финской компании появился несомненный лидер продаж. Количество предварительных заказов несомненно впечатляет, однако оформление предзаказа вовсе не означает того, что потребитель в конечном итоге приобретет смартфон.





Добавить комментарий